вторник, 15 мая 2018 г.

Грязный "Гарри" или макияж в стиле Гранж!!!

     
          Привет, всем кто меня читает и особенно смотрит, давно я не делала каких - нибудь экзотических или не совсем макияжей (макияжа) или make up...и тут мне захотелось чего - то необычного и бунтарского, как и я сама ;)))


    И поэтому, представляю Вашему вниманию...

      GRUNGE make up !!!

который, кстати, впервые появился в США :))) конечно же, люблю эту страну, хоть никогда не была там...


Взято из интернета:


    Макияж в стиле гранж вызывает примерно такие же чувства. Он бы особенно популярен в 90-е годы, а сейчас мода на этот макияж вновь возвращается. Гранж (grunge) – это музыкальное направление, породившее собственную субкультуру.


    Для особого случая визажисты рекомендуют выбирать более лаконичный образ с подведением нижнего века, при этом линия подводки должна быть ровной, четкой, стоит исключить небрежность и добавить её толщины.


Подробнее:



          и так, приступим









____________________

















                                                                           ***************

Комментариев нет:

*** Еще один рассказ о том, как я полюбила векторную графику ***

  П ривет, никогда такого не ...хм, в общем, векторная графика, меня затянула, я смотрю много видео на эту тему. Порой хорошего и понятно об...